Главная / Компания / Пресс-центр / Коммерческий директор — о ключевых факторах успешных отношений между коллегами

Коммерческий директор — о ключевых факторах успешных отношений между коллегами

16 Января 2024

 

Евгений Анатольевич, как вы организуете коммуникацию с коллегами для эффективного обмена информацией и оптимизации рабочих процессов?

— На данный момент мы активно тестируем CRM-систему для оптимизации бизнес-процессов. Интересно, что раньше взаимодействие строилось совсем иначе. Это ежедневные совещания, количество которых  доходило до пяти в день; если брать по времени, то это в среднем порядка четырех часов рабочего времени. Это, безусловно, телефонные переговоры; в день их количество доходило до 30 звонков. Сейчас в нашей компании существует регламент, по которому проводятся все совещания. Каждую неделю мы обсуждаем производственные вопросы. У нас есть три – четыре рабочих чата, распределенных по отраслям, в которых назначаются «планерки» и решаются срочные и внеплановые моменты.

 

Вы упомянули такую систему как CRM, могли бы поподробнее рассказать об этом?

— CRM – это программное обеспечение, которое используется компаниями для управления продажами, аналитикой, сотрудниками и многим другим. Оно позволяет автоматизировать различные процессы в бизнесе. Раньше все делалось «вручную»: аналитика, мониторинг. Сейчас же это все делают специализированные программы, что, несомненно, повышает эффективность работы.  

 

Каким образом вы устанавливаете и поддерживаете доверительные отношения с членами своей команды?

— В нашей компании мы выстраиваем коммуникацию по принципу «открытого общения», каждый сотрудник может напрямую обсуждать с руководством вопросы, которые его не устраивают. Мы регулярно проводим корпоративы, отмечаем профессиональные праздники вместе. Мероприятия в неформальной обстановке – отличный способ для сплочения коллектива. Кроме того, у каждого есть возможность карьерного роста. Мы практикуем наставничество, где за новым человеком закрепляется опытный сотрудник и координирует его работу, давая возможность расти в должности. По опыту скажу, что хорошие отношения в коллективе – залог эффективного развития компании.

 

Как стимулировать коллектив для продуктивной работы?

— Я считаю, что самый эффективный метод стимулирования – материальный.  Идеальный вариант: создание системы оценки продуктивности каждого рабочего, где с увеличением его компетенций растет заработная плата. Например, если человек, занимающийся намоткой и зачисткой катушки, в процессе работы сможет разобрать, собрать двигатель или отремонтировать ротор, его компетенции возрастают вместе с зарплатой. Для создания эффективной команды необходимо собрать людей, горящих своим делом.  Также очень важный момент — это обучение работников, то есть создания основы для роста компетенций.  

 

Какие советы вы бы дали начинающим руководителям для выстраивания хороших отношений между сотрудниками?

— В первую очередь, важно всегда оставаться человеком, реализовывать свои обещания. Часто видел такие ситуации, где руководство постоянно говорило об улучшении условий, заработной платы, а по факту ничего не менялось и люди теряли доверие. Кроме того, нужно прислушиваться к мнению сотрудников и всегда держать свое слово.

 

 

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK