Главная / Новости компании / Выполнили капитальный ремонт ротора с изготовлением новых катушек электродвигателя СДМЗ-17-59-12

Выполнили капитальный ремонт ротора с изготовлением новых катушек электродвигателя СДМЗ-17-59-12

07 Марта 2024

Выполнили капитальный ремонт ротора с изготовлением новых катушек электродвигателя СДМЗ-17-59-12

Капитальный ремонт ротора с изготовлением катушек ротора электродвигателя – это трудоемкий, требующий вдумчивого подхода, процесс.

Отметим, что ранее данные электродвигатели  изготавливались в Украине. Но с учетом последних событий, у многих производственных предприятий  нет возможности приобрести новый электродвигатель или заказать к нему запасные части.  ПромЭлектромаг  работает в этом направлении и  отгружвет продукцию  заказчикам. Мы выполнили капитальный ремонт ротора с изготовлением новых катушек электродвигателя СДМЗ-17-59-12.

После полной разборки ротора специалистами компании было выявлено, что часть деталей пришла в негодность. К ним относятся все катушки, демпферная обмотка полюсов ротора, три сердечника полюса и один вкладыш подшипника скольжения.

В процессе дефектировки старых катушек специалисты компании обратили внимание на то, что выводные концы, расположенные на внешнем диаметре ротора (т.е. дальше от остова ротора), имеют  дефекты, от которых  заказчик хочет уйти путем модернизации катушек на электродвигателе СДСЗ 17-76-12 (концы отгорают, имеют трещины и т.д.). В 2024 году мы изготовили 24 таких полюса. С учетом того, что конструкция полюсов и роторов электродвигателей СДСЗ 17-76-12 и СДМЗ-17-59-12 схожа, мы предложили произвести модернизацию катушек на роторе СДМЗ-17-59-12.

Заказчик после консультации с инженерами компании  и проведением технических расчетов было принято решение по модернизации полюсов.  В чем заключается модернизация:

  1. Демпферная обмотка была изготовлена полностью в соответствии с документацией завода изготовителя:

-  для пайки использовались припои ПСр;

- концы демпферных пластин специально прошли термообработку, чтобы они стали более пластичными мягкими (это должно предотвратить их изломы в процессе эксплуатации);

- при сборке демпферной обмотки используется смазка «Суперконтакт».

  1. Катушки изготовлены по технологии PEM COILL, разработанной нашей компанией. Отличительная особенность технологии PEM COILL:

  -  при изготовлении катушек не используется отжиг шины медной, в результате катушки получаются жесткие, они не подвержены различным деформациям в процессе эксплуатации (катушки раздувает, перекашивает и т.п.);

  - катушки имеют идеальную геометрию, так как на предприятии  существует ступенчатый контроль  качества;

  - в качестве витковой изоляции используются современные изоляционные материалы, в комплексе с вакуумно-нагнетательной пропиткой получается монолитная система изоляции, срок службы которой 10-15 лет;

  1. По просьбе  заказчика по поводу выводных концов:

  - мы укоротили выводные концы, уменьшив таким образом воздействие на них динамических усилий;

 - также было предложено заказчику переместить выводные концы на низ катушки (внутренний диаметр ротора) и вывести концы на одну сторону для удобства их обслуживания.

После принятия взвешенного решения специалисты сосредоточились на выполнении технического задания, выполнив его качественно и в срок.

Модернизация катушек ротора позволила обновить его на 30%, изготовив к нему катушки, сердечники, демпферную обмотку.

Итак, ротор с изготовлением новых катушек электродвигателя СДМЗ-17-59-12 был собран  специалистами компании по индивидуальному техническому заданию. Несмотря на  различные сложности мы справились с задачей, а заказчик уже успел оценить первые результаты, обеспечив потребителей высококачественной продукцией в необходимых объемах.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK