Главная / Новости компании / Изготовление Катушек компенсационных НБ-418К6

Изготовление Катушек компенсационных НБ-418К6

16 Августа 2024

     Катушка компенсационной обмотки намотана из шинной меди прямоугольного сечения. Катушку укладывают в открытые пазы полюсных сердечников со стороны якоря; в каждый паз по два проводника.

     Компенсационные обмотки (КО), применяемые для улучшения коммутации, помещают в пазы сердечников главных полюсов и соединяют последовательно с катушками дополнительных полюсов и обмоткой якоря, причём таким образом, чтобы магнитный поток, создаваемый компенсационной обмоткой, был направлен встречно потоку реакции якоря.

     Тяговый двигатель НБ-418 установленный на электровозе ВЛ80С предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Тяговый двигатель выполнен для опорно-осевого подвешивания и представляет собой шестиполюсную электрическую машину пульсирующего тока с последовательным возбуждением и независимой системой вентиляции. Охлаждающий воздух поступает в тяговый двигатель со стороны коллектора через вентиляционный люк и выходит из двигателя со стороны, противоположной коллектору, вверх под кузов электровоза через специальный кожух.

Основные технические данные тягового двигателя:

  • Мощность, кВт: 790/740
  • Напряжение на коллекторе, В: 950/950
  • Ток якоря, А: 880/820
  • Частота вращения якоря, об/мин: 890/915
  • Количество вентилирующего воздуха, м3/мин, не менее: 105
  • КПД, %: 94,5/94,8
  • Класс изоляции по нагревостойкости:

                      катушек главных и добавочных полюсов: Н

                      компенсационной обмотки и обмотки якоря: F

  • Сопротивление при температуре +20оС, Ом:

                      цепи всех катушек главных полюсов (без шунта): 0,0068

                      цепи всех катушек добавочных полюсов и компенсационной обмотки: 0,0118

                      обмотки якоря: 0,011

Масса двигателя (без зубчатой передачи), кг:  4350

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK